Главная / Статьи / Что требуется знать перед началом продвижения молодого сайта?

Что требуется знать перед началом продвижения молодого сайта?

При наличии системного подхода, продвижение любого сайта принесет положительный результат. Если ваш ресурс является молодым, к нему нужно отнестись с особым вниманием, чтобы еще в самом начале не наделать кучу ошибок и не попасть под фильтры поисковых систем. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам, почему так важно осуществлять продвижение молодых сайтов.

Выбор оптимизатора

Грамотный SEO-специалист занимается внешней и внутренней оптимизацией, его продвижением в поисковой системе. Он должен разбираться в тонкостях функционирования поисковиков. И если на первом этапе наполнить сайт контентом можно самостоятельно, то дальше этого будет недостаточно и потребуются профессиональные меры.

Компания обсуждает продвижение сайта

Нужно учитывать тонкости оптимизации и специфику разных поисковых машин, функции и типы ссылок, особенности наращивания ссылочной массы, уметь применять разные способы оптимизации, а также знать основы не только копирайтинга, но и маркетинга.

Семантическое ядро и кластеризация

Обычно, новички берут несколько запросов и составляют под них тексты, затем подсчитывают, сколько посетителей пришло на сайт по ним за неделю, месяц или полгода. Стоит помнить, что в топе оказываются сайты с текстами, которые составили профессионалы.

Кроме того, запросы важно грамотно распределить по страницам сайта, например, группируя их по товарным позициям. У запроса, связанного с конкретным товаром, будет множество «хвостов», под которые и следует оптимизировать документ.

Технические ошибки

Новички редко думают о технических параметрах сайта, обращая внимание только на медленную загрузку, однако важно учитывать:

  • Наличие и корректность карты сайта;
  • Настройку редиректа;
  • Страницу с ошибкой 404;
  • Файлы .htaccess и robots.txt;
  • Присутствие дублей;
  • Наличие «битых» ссылок, картинок и др.

Сюда же относятся неверное заполнение метатегов, отсутствие внимания к сниппетам, который в конечном счете влияют на CTR сайта. Проверить состояние можно с помощью специальных сервисов.

Молодой специалист смотрит на график

Линкбилдинг

Внешние ссылки на сайт – важный фактор ранжирования, однако, массовая закупка разных ссылок может привести к обратному эффекту и ресурс будет пессимизирован за накрутку. Ссылки нужны разные, но покупать их важно понемногу, постоянно следя, чтобы «естественные» были выше коммерческих.

Для повышения качества сайта нужно учитывать поведенческий фактор, а именно показатели возврата и отказов, время, проведенное на ресурсе, количество просмотренных страниц и др. Для этого нужно повышать юзабилити, размещать интересные статьи и расставлять внутренние ссылки там, где это уместно. Пока сайт молодой, его поведенческие метрики не сформировались, поэтому нужно анализировать поведение каждого пользователя и своевременно исправлять обнаруженные ошибки.